Личный прием граждан

Личный прием граждан, в том числе представителей юридических лиц, осуществляется Директором Учреждения «Музей «Замковый комплекс «Мир» в соответствии с утвержденным графиком.

ГРАФИК
Приема граждан директором учреждения «Музей «Замковый комплекс «Мир»

Директор: Лойко Александр Чеславович
Прием граждан: вторник с 11:00 до 13:00
Предварительная запись по тел. 8-01596-28-2-71

 

ГРАФИК
личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством Министерства культуры

Министр культуры
Бондарь Ю.П.

Первая среда месяца
Первый заместитель Министра
Дрига И.В.
Вторая среда месяца
Заместитель Министра
Яцко А.А.
Четвертая среда месяца

Книга замечаний и предложений находится в кабинете у заведующего отделом по экскурсионной работе.

Учреждение  Музей «Замковый комплекс «Мир»
подотчетно Министерству культуры Республики Беларусь 
Официальный сайт Министерства культуры Республики Беларусь: www.kultura.by

Министерство культуры Республики Беларусь
220004 Минск, пр. Победителей, д. 11
Тел. приемной : + 375 17 203-75-74 
Режим работы Министерства культуры Республики Беларусь
Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00
Эл. почта: ministerstvo@kultura.by

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Уважаемые заявители,
обращаем Ваше внимание, что письменные и электронные обращения граждан и юридических лиц, оформленные и поданные в не установленном порядке, не подлежат рассмотрению по закону.
Регистрация электронных обращений, поданных до 17.45, осуществляется текущим днем, поданных после 17.45 – следующим рабочим днем.
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе юридических лиц, организован в соответствии с:
•    Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
•    Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
•     Указом Президента Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. № 254 "О деятельности информационно-пропагандистских групп и об участии руководителей республиканских и местных государственных органов и иных государственных организаций в идеологической работе";
•    Указом Президента Республики Беларусь от 5 декабря 1997 г. № 630 «О реагировании должностных лиц на критические выступления в государственных средствах массовой информации»;
•     Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». 
•     Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Наш Музей принимает от граждан и юридических лиц предложения по усовершенствованию порядка работы с обращениями граждан и юридических лиц  путем направления писем на электронный адрес: zamok_mir@mail.ru

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
Об обращениях граждан и юридических лиц
Принят Палатой представителей 24 июня 2011 года
Одобрен Советом Республики 30 июня 2011 года

Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
1.    Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.
5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3.    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 настоящего Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя (и почтового адреса заявителя).